Пособие по прокачке

Обозначения: Чистый АП – АП купленный за ВВМ и распределенный в Доме.
Грязный АП – Чистый АП + АП который дают вещи.

0 АП Итак,  поздравляю, вы нажали «Зарегистрироваться» и вошли в игру, теперь нужно что то делать, куда то бежать, кому то звонить  - Но! Хотелось бы это делать более результативно, прилагая меньше усилий – получать больше профита. За сим я и взялся написать небольшой опус на тему: «что и куда жать».

Первым делом заходим в ХРАМ и получаем первые очки ИПМ (Информация о Храме).
(ВАЖНО: В храм нужно заходить каждый день, иначе ИПМ начнет уменьшаться)

          У нас есть 30 дней чтобы фармить ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЗАМОК (доступен 30 дней с момента регистрации или пока не выполнены задания новичка, но с учетом того что ТУРНИР неожиданно выполнить не удастся,  этого можно не бояться). Если у вас уже есть персонаж, но вы проведя в игре пару недель не набили хотя бы ~30 чистый АП лучше начать заново (не обязательное условие, но я так и сделал).

          Что бы ходить на тренировочный замок необходимо иметь 3-4 АП (грязный) (Таблица стоимости АПов), его мы сможем купить накопив 120ВВМ, для начала выполняем Задание: Победитель Духов Награда: 50 WWM и свитки, идем на арену и убиваем по очереди духов всех рас(что бы восстановить ХП нужно зайти в Таверну и съесть что ни будь),  далее идем в Таверну и говорим с Председателем охотничьего клуба чтобы сдать задание. Если после этого в кармане все еще нет 120ВВМ, то продолжаем бить духов.

(ВАЖНО: Прогресс всех заданий можно посмотреть в Журнале заданий в локации Мой дом.)

Накопив 120ВВМ идем в «Мой дом», покупаем 3 очка опыта, распределяем их, жмем применить и у нас третий АП, сразу идем в таверну и получаем награду за Задание: Третий АП Награда: 25 WWM.

3 АП На данном этапе стоит поискать еще двух игроков (посмотреть кото сейчас на замке, в списке чата отсортировать по уровню и написать, просто написать в чате «Кто на Треню?») с которыми можно сходить на несколько тренировочных замков подряд.

Найдя соратников идем в банк, берем кредит (брать кредиты рекомендуется только в игре=)) и берем в магазине в аренду следующие вещи (рекомендуется брать вещи именно в этом порядке, по мере накопления средств):
1.  Копье Хотлогское
2.  Кираса легкая
3.  Щит надежности (light)

На оставшиеся деньги берем несколько Свитков увеличения жизни +2 (если вы Эльф то за один замок сможете использовать максимум 15), АПы распределяем на ХП, в ББ(Ближний Бой) блокируем Голову+Ноги.

          Этого комплекта и свитков достаточно чтобы нормально фармить ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЗАМОК.  В дальнейшем когда позволят средства нужно купить/скрафтить (о Ремесле, крафтить получается дешевле, но нужны ресурсы что бы прокачать мастерство, подробнее в руководстве по КРАФТУ), следующие вещи Копье с белым кристаллом -1шт (что бы не брать в аренду Хотлогское, Бронь продолжаем брать в аренду или меняем на на свое усмотрение), Деревянный щит – 1шт,  Кольца оловянные – 3шт, Кулон оловянный – 1шт, Кожаный шлем – 1шт, Боты – 1шт. Теперь у вас полный комплект для Трени.

Собственно тренировочный замок это самый эффективный способ прокачки в первые 30 дней игры, рекомендуется использовать это время по максимуму.

5 АП Дабы разнообразить геймплей или если не удается найти третьего человека в Треню, существует еще несколько способов заработка:

- выполнение заданий из Журнала заданий (Подсказки по заданиям)
(ВАЖНО: после выполнения 10 заданий откроются ежедневные задания за выполнение которых дают сундуки с призами(возможно ценными))
- торговля (подробнее в руководстве по КРАФТУ )
- Ресурсные квесты (долина драконов) в таверне можно выполнять начиная с 5 АПа (грязного), купив в таверне карту за 10ВВМ (Пособие по Квестам), пособие для мага (как одеть Мага)
- Массовые квесты (Мат часть для Новичков)
- Путешествие(Пута, Таймить)

8 АП Имея на борту 8 АП (грязный) можно пойти в путешествие, рекомендуется идти от трех человек (немного больше добыча(приз)), но можно и вдвоем.
Когда пройдет 30 дней и Тренировочный замок станет недоступен, одним из самых доходных дел станет Путешествие(Гайд по Путешествию).

Торговля (о Ремесле) Чтобы продать что то не нужное, нужно сначала купить что то не нужное.

          Нужно запомнить что что бы выгодно прокачивать мастерство нужно не только где то раздобыть ресурсы, но и по хорошей цене продавать результат производства,  для этого нужно мониторить  магазин и обязательно «Сдавать» продукцию, а не «Утилизировать».

Что выгоднее всего делать на каждом уровне:
1. Новичок (0-100)    Свиток увеличения жизни +2
Нужно сделать  101шт, соответственно нужно 202 травы.

2. Ученик (101-1 000)    Свиток увеличения жизни +5
Нужно сделать  250 шт, соответственно нужно 250 травы и 250 дерева.

3. Подмастерье (1 001-10 000)    Ослепление, Свиток увеличения жизни +10
Ослепление пользуется большим спросом, но купить железо сложнее.
Нужно сделать  1000 шт, соответственно нужно 1000 травы и 1000 железа.

4. Ремесленник (10 001-100 000) Свиток увеличения жизни +25
Нужно сделать  3600 шт, соответственно нужно 10800 травы, 7200 дерева и 3600 железа.

5. Мастер (более 100 000) Тут мы делаем все и мгновенно.

ЦЕЛЬ Теперь о том к чему все это было написано -  Итоговая цель.

          Пока у нас в распоряжении Тренировочный замок мы можем взять очень быстрый старт, что бы к моменту когда его у нас отнимут мы могли и дальше комфортно существовать, будь то одиночные или массовые квесты, штурмы замков или Путешествие. Для этого я ставлю цель  40 чистый АП и набор предметов которые могут пригодиться на протяжении всей игры:

1. Копье с белым кристаллом -   650 ВВМ (390 ВВМ)
2. Щит с зеленым кристаллом - 1000 ВВМ (600 ВВМ)
3. Воздушная броня    - 3500 ВВМ (2100 ВВМ)
4. Кулон родник    -   800 ВВМ (480 ВВМ)
5. Кулон с белым кристаллом - 4700 ВВМ (2820 ВВМ, делать по возможности)
6. По желанию вещи для мага (Вещи мага).

(ВАЖНО: Дешевле купить ресурсы и сделать вещи в Мастерской, цены на ресурсы даны в скобках)

Получаем:
Вещи: 10 650 ВВМ (6390 ВВМ, 3570 ВВМ без Кулона с БК)
40 чистый АП: 42 675 ВВМ

Итого за 30 дней: 53 325 ВВМ (49 065 ВВМ, 46 245 ВВМ без Кулона с БК)

          Получается 53325 ВВМ / 30 Дней = 1777,5 ВВМ (чистой прибыли) нужно набирать в день, при среднем призе за взятие Тренировочного замка равном 200 ВВМ это 9 заходов (возьмем 10 для учета налога на проживание, ремонт и случаи когда не удается набить достаточно урона). При условии что замок берется за 15 минут(с учетом сбора до  и починки после штурма), это 2,5 часа игры в день (или 17,5 в неделю), что вполне реально.
          А если делать вещи в мастерской(и не делать Кулон с белым кристаллом) и того меньше: 46245 ВВМ / 30 Дней = 1541,5 ВВМ (чистой прибыли) нужно набирать в день, при среднем призе за взятие Тренировочного замка равном 200 ВВМ это 8 заходов, это 2 часа игры в день (или 14 в неделю).

Спасибо тем кто прочитал до конца, конструктивная критика приветствуется.
Александр (DoZa) 2017г.